Выберите город!

extra-img

Yachting Education

 Give a loved one, friend, colleague or supervisor master class yacht management . This drive, the adrenaline and emotions.

Master-class yachting (lasting 3 hours) can be made for 1-3 people (7-10metrovoy yacht during the master class will be the captain and a sufficient number of sailors to provide security). An experienced captain will tell management framework yacht and will try to manage the ship, standing at the helm, set the sails and Mainau. This is a wonderful outdoor recreation, active pastime, new experiences in life.

A unique opportunity to personally present to direct the racing yacht Olympic class Finn! On this boat only 2 places: for the captain and student. Thanks to its compact size, the yacht is easily subject to wind and commands. These yachts are involved in professional Olympic regattas, so it’s best yachts for the first acquaintance with the sailing is not found!
You will leave the water, self-driving speed boat Olympic class Finn 4m long. An experienced captain will constantly monitor the progress of his pupil, is next. It is on these racing yachts competing Olympic champions! You will learn:
• work with the sheets and sails;
• turn;
• to go sailing;
• manage the yacht.

 Are trained to manage the yacht with the subsequent issuance of certificates Ukrainian in Dnepropetrovsk, on completion of the course and passing the exam – receive documents UkrMorRechInspektsii new type (Ukr / Eng) with the ability to manage sailing yacht up to 80 m sails and boat (open 2 categories).

It is also possible to obtain international certificates (exam in Turkey).

Price request by phone.

Yachting education

Yachting education

Yachting education

Yachting education

ДНЕПР/Запорожье
extra-img

Обучение яхтингу в Днепре

 Подарите близкому человеку, другу, коллеге или руководителю мастер-класс по управлению яхтой. Это драйв, адреналин, эмоции.

Мастер-класс по яхтингу (продолжительностью 3 часа) можно провести для 1-3 человек (на 7-10метровой яхте во время мастер-класса будет капитан и достаточное количество матросов, чтобы обеспечить безопасность). Опытный капитан расскажет основы управления яхтой и даст попробовать самостоятельно управлять судном, стоять за штурвалом, ставить и майнать паруса. Это прекрасный отдых на свежем воздухе, активное времяпрепровождение, новые впечатления в жизни.

 

Уникальная возможность лично поуправлять настоящей гоночной яхтой олимпийского класса Финн! На этой яхте всего 2 места: для капитана и ученика. Благодаря компактным размерам, яхта легко подчиняется ветру и командам. Подобные яхты участвуют в профессиональных олимпийских регатах, так что лучше яхты для первого знакомства с парусным спортом не найти!

Вы выйдете на воду, самостоятельно управляя скоростной яхтой олимпийского класса Финн 4м длиной. Опытный капитан будет постоянно следить за успехами своего ученика, находясь рядом. Именно на таких гоночных яхтах соревнуются олимпийские чемпионы! Вы научитесь:
• работать со шкотами и парусами;
• выполнять поворот;
• идти под парусом;
• управлять яхтой.

Обучение яхтингу

Участие в регатах в Днепре своей командой или как часть экипажа яхты возможно! Ведь практически каждые выходные в Днепропетровске проводятся соревнования среди яхтсменов городского или всеукраинского масштаба. Для этого нужно знать какие-то азы и гореть парусным спортом. А навыки придут вместе с практикой.

Обучение яхтингу

 Проводится обучение по управлению яхтой с последующей выдачей украинских сертификатов в Днепропетровске, по окончании теоретических курсов и успешной сдачи экзаменов — получение документов яхтенного рулевого нового образца (укр/англ) с возможностью управлять парусной яхтой до 80 кв.м парусов и катером (2 категории).

Также возможно получение сертификатов международного образца YIT (сдача экзамена в Турции).

Стоимость уточняйте по телефону.

 

Обучение яхтингу